Оля Полякова: Получать удовольствие от жизни очень-очень важно

Оля Полякова (а именно так написано в паспорте певицы) на украинской сцене занимает нишу веселой непосредственной блондинки.

Ее сценические костюмы и тексты песен лишь подчеркивают этот образ, пишет КиевПравда. Но на самом ли деле Оля ветрена и легкомысленна или первое впечатление все же обманчиво?

– Ви нещодавно поставили рекорд: відіграли три концерти на біс у Палаці «Україна» і провели масштабний тур по більш ніж 60 містах. Як вам це вдалося?
– Як вдалося – любов людська. Если есть запрос, если люди хотят тебя видеть, если это продается, то будешь ездить.

– Ви відчуваєте цю підтримку і це додає вам наснаги? Це ж важко – стільки їздити і стільки виступати.
– Это очень тяжело физически, но я владею техникой обмена энергией.
Я не выдыхаюсь к концу концерта, а наоборот. Те, кто был на моих выступлениях, знают, что в конце я просто разрываюсь сама и зрители тоже. Происходит невероятный энергетический обмен. Не могу сказать, что это было всегда, но я как-то этому научилась. Артист устает только потому, что он отдает больше, чем берет. Я умею взять столько, сколько нужно для хорошего шоу.

– Крім того, що ви виступаєте на сцені, ви ще й берете участь у телевізійних проектах. Зокрема, у «Зоряних яйцях», «Танцях з зірками» і «Лізі сміху». Вам вистачає 24 години на добу, щоб усюди встигати?
– Не вистачає, але ж більше нема (улыбается).

– Наскільки вам цікава телевізійна кар’єра?
– Дуже цікава. Мой путь начался с телевидения. Сначала появился образ суперблондинки, и только потом к нему прилепились хорошие песни. Я – человек телевидения, умею и люблю на нем работать. От всего получаю удовольствие, поэтому у меня на все хватает энергии. Если ты делаешь свою работу через силу, в конечном итоге думаешь, как бы ее не сделать. Многие в жизни выбрали нелюбимое дело по каким-то причинам: из-за денег, из-за невозможности выбрать другую профессию и т. д. Отсюда возникает леность. Когда ты любишь свою работу, ты горишь ею, она тебе в радость.

– Очевидно, вам цього мало, бо невдовзі ви станете ще й кінозіркою, адже на Новий рік заплановано прем’єру еротичної комедії з вашою участю.
– Ой, то точно.

– Як ви докотились до такого?
– Я дуже давно хотіла бути акторкою. Я окончила консерваторию, я актриса оперы и, как умирать от чахотки на сцене, в принципе знаю. Так что когда актрисы обиженно надувают губы: «О, ты уже наш хлеб отбираешь!» – я хочу сказать, что это не их, а свой хлеб я использую на полную катушку, потому что у меня есть соответствующее образование. Давно хотела сниматься в кино, но и кино у нас не снимали, и пробы я не проходила, несколько раз пробовалась, но меня не утверждали. Хорошо, что это произошло в достаточно молодом возрасте и я могу сыграть еще молодую героиню, а не только ее бабушку. Слава богу, что это сейчас произошло, а не позже.

– А що за роль ви зіграли, якщо не секрет? Наскільки ваша героїня на вас схожа?
– На самом деле женщина может так, а может сяк: мы же актрисы по жизни, поэтому любая роль мне близка. В «Свингерах» я гламурная блондинка, которая встречается с богатым мужчиной и готова ради брака с ним на любые его прихоти.

– Як ваш чоловік сприйняв ваш дебют у кіно?
– Хорошо, пока не узнал, что я целовалась в кадре. Он об этом узнал уже после съемок, а я прочитала сценарий уже в самолете. У меня же с моим графиком не получается заранее учить роль. Я сіла в літачок, відкрила сценарій і давай вчити свою роль. Доходжу до місця, де в нас довгий, чуть не двух-трехминутный поцелуй с моим партнером, и тут я, конечно, выпала в осадок. Говорю: «Как? Я буду целоваться?» Там такая полупостельная сцена, понятное дело, что это комедия и ничего серьезного, тем не менее я совсем к этому не была готова. Но поскольку я уже подписала документы, то назвался груздем – полезай в кузов. Старалась, получилось.

– Продовжуючи тему чоловіка – на концерті 15-річчя балету Freedom ви зізнались, що виграли у чоловіка 10 000 долларів. У чому була суть парі?
– Я занималась с балетом Freedom и училась танцевать, мне нужна была растяжка. У меня очень низкий болевой порог, мне тяжело растягиваться, больно, со слезами, истериками, нежеланием. И Назар, это главный хореограф Freedom, со мной лично занимался и говорит: ты так не сядешь, тебя нужно как-то мотивировать. Говорю: ну что меня мотивирует? – деньги. Говорит: хорошо, надо с кем-то поспорить на большую сумму, что ты сядешь на шпагат. Думаю, ну с кем же я могу поспорить на большую сумму, подружки для этого не годятся, друзей таких тоже нет… короче, единственный вариант – мой муж. Звоню ему и говорю, что меня нужно мотивировать, давай поспорим на деньги. Он спрашивает: ты что – вообще не сидишь на шпагате? Ну да, отвечаю, вообще. Говорит, давай так: чтобы точно ты не села и я честно выиграл, вот сегодня сядешь и все. Я говорю: сегодня это невозможно, дай мне неделю. Но он настоял на своем: или сегодня, или никак. Короче, мотивировал он меня прекрасно, через три с половиной часа я сидела на шпагате.

– Ви взагалі азартна людина?
– Да, я азартный человек.

– В instagram ви нещодавно написали, що жінка не повинна працювати, а повинна сяяти. Що Олі Поляковій потрібно, щоб сяяти?
– Мені потрібно працювати, щоб сяяти. У мене дуже багато енергії, я цілий адронний колайдер у хаті і, якби я нічим не займалась, сім’ї у мене б не було, тому що я дуже завзято до всього підходжу. Поэтому моя работа дает мне возможность выплеснуть мою энергию и быть дома нормальной мамой, женой без скандалов, разборок и выяснений отношений.

– Ви ще й будинок будуєте самі?
– Да. И это замечательно. Я единственная в мире блондинка, которая купила iPhone за свои деньги, а еще машину и дом (улыбается).

– Які спеціальності вже опанували на будівництві?
– Я дизайнер вже, абсолютно точно, тому що з нуля зробила під ключ терасу. Я її придумала, намалювала, я її зробила, повністю всередині обставила, пофарбувала.
Сейчас достроила уже дом и буду проявлять свои дизайнерские способности дальше. Начинаю подбирать плитку и все остальное. Услугами дизайнера я не пользуюсь, потому что это удовольствие не из дешевых.

– У одній з пісень Андрія Макаревича є такі слова: «Он играл на похоронах и танцах». Я знаю, що ви співали в ресторані й у церкві. Як можна поєднувати такі різні стилі?
– Це було дуже просто. Утром, до уроков, я работала на утренней службе, и там очень хорошо платили – 5 гривен за час. Тогда это, наверное, было 2 доллара. Два доллара для студентки, на сегодняшние деньги это 60 гривен, было нормально. Но лучше я зарабатывала в ресторане. Там была ставка и были заказы. Заказы я любила, потому что мне заказывали всякие песни типа «А я сяду в кабриолет». Я могла сама себе покупать одежду, купила видеомагнитофон. И когда начинала карьеру певицы, я очень хотела этим зарабатывать, чтобы пение было не просто хобби, а любимой профессией, которая приносит деньги. Я несказанно счастлива, что сегодня ситуация складывается таким образом, что артисты в нашей стране могут зарабатывать сами.

– Що б ви сказали людям, які занадто серйозно сприймають ваш сценічний образ суперблондинки? Адже не всі розуміють, що це такий стьоб, прикол, і цілком серйозно ставляться до всіх цих кокошників.
– Людей с чувством юмора много, и именно на них рассчитано мое творчество. Нельзя нравится всем, потому, понятное дело, я не могу охватить стопроцентно аудиторию. Мне хватает того, что люди, видя меня на экране, смотря на мои проекты, меняют обо мне мнение. Мне достаточно того, что люди, которые приходят на мои концерты, не будучи моими поклонниками, абсолютно точно уходят таковыми.

2

– У вас не так давно вкрали телефон, чим закінчилась історія? Там була якась важлива інформація?
– Конечно, там были фото, семейные в том числе, но я его тут же заблокировала. И благодаря технической поддержке іPhonе, если бы он включился, я бы точно знала его местонахождение. А так он как кирпич. После этого телефон можно разобрать разве что на запчасти. Возможно, это какой-то трофей для человека, который его украл.
Неприятная, конечно, история, но, к счастью, это не так как раньше, что с потерей телефона у тебя пропадали все фотографии, все контакты. А сейчас я даже не почувствовала, что это произошло…

– Олю, що побажаєте читачам у новому році?
– Пожелаю большого счастья, радости, чтобы работа, которой вы занимаетесь, приносила вам удовольствие. Я хотела бы, чтобы в нашей стране все наладилось. Вообще, все налаживается, судя по тому, как люди ходят на концерты, что-то развивается, открывается. Мне хочется, чтобы все пошло на поправку, чтобы у людей появились средства не только для того, чтобы выжить, но и для того, чтобы получать удовольствие от жизни, потому что получать удовольствие очень-очень важно.

55567 dd02 mm01 yy2018 2018 январь січень зима красота Оля Полякова образ 55567 dd02 mm01 yy2018 2018 zydfhm csxtym pbvf rhfcjnf Jkz Gjkzrjdf j,hfp 55567 dd02 mm01 yy2018 2018 январь сычень зиьа красота Оля Полякова образ